С этой целью передатчик был дополнен однокаскадным усилителем мощности с проволочной антенной на выходе, таким, чтобы мощность выходного сигнала была не ниже 0,5 Вт. В коллекторной цепи транзистора VT1 (рисунок 1) был введен контур, настроенный на частоту 26945 кГц, с ним посредством катушки связи L2 связан однокаскадный усилитель мощности на транзисторе VT3 (КТ610), в коллекторной цепи которого включен "П"-образный однозвенный контур, согласующий выход передатчика с антенной.
Приемный тракт был тоже доработан. Необходимо было заменить магнитную антенну на наружную (кусок монтажного провода длиной около метра, за который приемник подвешивался на шпингалет оконной рамы) и повысить чувствительно приемника. С этой целью был введен каскад УРЧ на транзисторе VT2 (рисунок 2).
Антенна подключается непосредственно к базовой цепи транзистора УРЧ, а входной контур вынесен в его коллекторную цепь. Катушка L2 служит для согласования высокоомного несимметричного выхода контура с низкоомным симметричным входом микросхемы К174ПС1.
Цифровая часть как приемника так и передатчика оставлена без изменения. Принятый в этой конструкции алгоритм работы, когда с периодом в 2-3 секунды передатчик излучает короткий высокочастотный импульс, а приемник начинает "бить тревогу" только если очередной импульс не поступил, на самом деле очень удобен и для охраны автомобиля. Потому что такая система радиосигнализации сработает, даже если преступник умудрился отключить аккумулятор не вскрывая кузова автомобиля или другим образом вывел передатчик из строя.
Охранное устройство должно, одновременно с включением сирены, просто отключать питание от передатчика.
Новые печатные платы не разрабатывались, дополнительные каскады собраны на платах, объемно-печатным способом.
Рисунок 2Катушки L1, L2, L4 передатчика, а так же L1 и L2 приемника намотаны на пластмассовых каркасах с ферритовыми подстроечными сердечниками от модулей цветности или декодеров цветности телевизоров серии 2-4 УСЦТ.
Катушки передатчик: L1 - 7 витков провода ПЭВ 0,31. Катушка L2 намотана на поверхность L1, она содержит 5 витков того же провода. Катушка L4 содержит 16 витков ПЭВ 0,31. Катушка 13 — дроссель, намотанный на постоянном резисторе МЛТ-0,5 сопротивлением 330 кОм (любого сопротивления более 100 кОм), содержит 100 витков ПЭВ 0,12.
Катушки приемника: L1 - 9 витков провода ПЭВ 0,31. Катушка L2 намотана на поверхность L1, она содержит 3 витка ПЭВ 0,31.