Существует достаточно много схем высоковольтных генераторов для применения в электроограждениях или самообороне. Чаще всего в таких системах применяется высоковольтный трансформатор, учитывая отсутствие их готовых приходится делать их самостоятельно, но они все равно получаются не надежными. Существуют готовые изделия, - это например катушки зажигания от автомобиля.
Схема простейшего электромеханического высоковольтного генератора показана на рисунке 1. Схема моделирует работу контактной системы зажигания автомобиля. Роль прерывателя выполняет автомобильное реле с переключающими контактами.
Подбирая емкость С1 можно изменять частоту высоковольтных импульсов Недостатоки схемы - в низкой надежности, контакты реле не выдерживают длительной работы, и в низкой экономичности, поскольку невозможно установить экономичный импульсный режим работы.

Более совершенная схема - с транзисторным возбудителем Мощный ключ на транзисторах VT2 и VT3 повторяет выходной каскад коммутатора бесконтактной системы зажигания от автомобиля УАЗ (или ГАЗ). На вход ключа поступают положительные короткие импульсы от мультивибратора на микросхеме D1 и транзисторе VT1. Длительность импульсов около 1 мс, а период следования регулируется резистором R3 в пределах 5...50 мс
В первой схеме электромагнитное реле автомобильное реле включения от очистителя фар автомобиля ВАЗ-08 или ВАЗ-05, ВАЗ-07, другое с переключающими контактами.
В транзисторной схеме КТ848А (2Т848А) необходимо установить на радиатор. Везде - катушка зажигания любая от контактной системы зажигания R3 нужно подобрать таким образом, чтобы VT3 открывался полностью и только во время поступления импульса.