При ремонте бюджетной китайской автомагнитолы в случае выхода из строя низкочастотной микросхемы, можно при помощи одной отечественной микросхемы К548УН1 и пары разноструктурных транзисторов КГВ17 и КТ816. Нужно собрать схему, показанную на рисунке.
Если вы решили отремонтировать
автомагнитолу своими руками, то для этого вам потребуется сначала разобрать автомагнитолу и уже на демонтированной печатной плате автомагнитолы или просто на выводах микросхемы (предварительно закрепив её корпус любым способом, включая клей).
Транзистор VT2 можно непосредственно привинтить к шасси магнитолы (его коллектор соединен с общим проводом), а для VT1 потребуется несложный пластинчатый радиатор, изолированный от общего провода.
Микросхема КМ8УН1 содержит два одинаковых операционных усилителя, рассчитанных на несимметричное питание. Один усилитель , верхний по схеме, работает в усилителе-корректоре воспроизведения, а нижний - в усилителе мощности. Выходной каскад сделан на транзисторах без начального смещения. Наличие в микросхеме системы защиты от перегрузок обеспечивает защиту усилителя от короткого замыкания в нагрузке.
К548УН1 предназначена для работы в высококачественных аудиотрактах и имеет высокие характеристики, в результате качество звучания отремонтированного тракта получается выше исходного.
УВ имеет такие характеристики диапазон рабочих частот 40...14000 Гц при использовании ленты Fe2O3. коэффициент нелинейных искажении не более 0,2%. при номинальной выходной мощности на нагрузке 4 ом - 2Вт. при максимальной мощности - 4Вт КНИ не более 1%. диапазон регулировки тембра в пределах 12 дб. уровень шумов всего тракта не более -56дб.
При необходимости ремонта стереотракта потребуется две такие микросхемы, при этом желательно оба предварительных усилителя собрать на одной из них. а на другой - оба усилителя мощности.
Жаль, что эту микросхему проблематично использовать в носимой аппаратуре из-за высокого напряжения питания (не менее 11 В).