Светомузыкальный автомат | | |
Источник питания ламп дневного света | | |
Маломощный передатчик 144,6 МГц | | |
|
|
Схема аналогового тахометра ВАЗ |
Первые выпускаемые автомобили ВАЗ-2108-09 не оснащались тахометрами. Будущему владельцу предлагалось на слух определять обороты работы двигателя, а также холостой ход. Ситуация можно было решить приобретением цифрового тахометра или любого другого схожей конструкции. Цифровые тахометры дают достаточно точную индикацию оборотов двигателя, но при вождении мелькание двух-трех цифр не может дать водителю точной информации о том, в каком диапазоне оборотов работает двигатель и к какому пределу приближается. Здесь более удобна круговая диаграмма с разноцветными зонами, по типу стрелочного тахометра. |
Читать далее...
|
Схема автомобильной сигнализации на двух микросхемах |
Сигнализация сделана применительно к автомобилю ВАЗ, она подключается к бортовой сети, реле звукового сигнала и дверным выключателям. Включение и выключение при помощи потайного тумблера, включенного в разрыв плюса питания и расположенного в, известном только владельцу, месте салона. После открывания двери сигнализация начинает работать сразу, без задержек для отключения. Хозяина узнает по наличию магнитного брелка, который нужно поднести, кратковременно, к некоторому участку ветрового или другого стекла, за котором установлен миниатюрный геркон с замыкающими контактами. |
Читать далее...
|
Схема автомагнитолы AKF-7265EV |
УКВ ЧМ тракт, сделан по супергетеродинной схеме с ПЧ 10,7 Мгц. Высокочастотный преобразователь TU 101 в режиме ТАРЕ блокируется ключом Q101, управляемым сигналом LO/DX с выхода контролера IC301. Для включения питания ЧМ тракта в режиме FM служит ключ на Q123 Q111. Совместно с Q110 они составляют переключатель, которой при логической единице на резисторе R194 включает ЧМ тракт (открывается Q111), или при нуле - включает AM тракт (открывается Q110). |
Читать далее...
|
Схема сигнализатора о гололёде |
Наиболее опасно движение на автомобиле по начинающей замерзать мокрой дороге, опасность скрывается в том, что водитель может не знать о начале оледенения и вести себя за рулем не адекватно ситуации. Данный сигнализатор представляет собой простой однопороговый термометр, который измеряет температуру за пределами салона автомобиля и при её падении ниже +2С° сообщает водителю о возможной опасности прерывистым тональным звуковым сигналом. |
Читать далее...
|
|
|
|