Радиопейджер для сигнализации | | |
Источник питания флуоресцентных ламп | | |
Приемник звукового сопровождения | | |
|
|
Цифровой автосторож на двух микросхемах |
Предлагаемый вниманию читателей автосторож построен по простой схеме на двух микросхемах. Его основное отличие от других, аналогичных по простоте, устройств в том, что все выдержки времени в нем задаются при помощи двоично-десятичного счетчика. Это с одной стороны сводит к минимуму влияние на сторож температуры окружающей Среды, а с другой стороны позволяет отказаться от построения времязадающих RC-цепей на оксидных конденсаторах большой емкости. Автосторож работает по такому алгоритму. |
Читать далее...
|
Звуковой сигнализатор - выключи поворотник |
Практически все современные автомобили (включая и отечественные) оснащены механическим автоматическим выключателем световых сигналов поворотов, возвращающим рычаг переключателя в нейтральное положение после обратного поворота рулевого колеса. Но, установленные на отечественных машинах, автоматические выключатели срабатывают не всегда, даже на новых машинах, а на автомобилях, проехавших уже несколько десятков тысяч километров, они и вовсе перестают функционировать. Но привычка не выключать "поворотники" после выполнения поворота остается на долго. |
Читать далее...
|
Сигнализация предназначена для охраны любого автомобиля с положительным напряжением бортовой сети и реле звукового сигнала, включаемым замыканием одного из выводов катушки на общий минус. Сигнализация отличается простотой установки и обеспечивает надежную охрану автомобиля, реагируя на колебания кузова, вызванные, практически любыми, внешними механическими воздействиями. Сигнализация срабатывает при попытке открывания (или при открывании) любой двери, багажника, капота. |
Читать далее...
|
Выходной каскад автосторожа |
Большинство самодельных автосторожей работают на штатный или дополнительный автомобильный клаксон. В первом случае на выходе сторожа есть транзисторный ключ, включающий штатное реле звукового сигнала. Во втором случае используется либо дополнительное реле, что не вызывает трудностей с подключением, либо тиристорный каскад. Наиболее распространенная схема тиристорного каскада показана на рисунке 1. Как видно, здесь один вывод клаксона F1 подключается к + аккумуляторной батареи, а второй, через тиристор VS1 подключается на массу (на минус аккумулятора). Именно в этом и состоит проблема. Из числа имеющихся в продаже клаксонов только от ВАЗ-2108-099 имеет оба изолированных вывода. |
Читать далее...
|
|
|
|