Радиостанция работает от автомобильной бортовой сети напряжением 12В или от другого источника постоянного тока напряжением 12В и обеспечивающего ток не менее 5 А. Радиостанция работает в громкоговорящем режиме, это значит, что она не имеет привычной трубки или тангенты, которую необходимо держать во время работы у рта и таким образом отвлекаться от управления. Динамик в автомобиле устанавливается в любом удобном, с точки зрения конструкции машины, месте. Микрофон — малогабаритный, он располагается над приборным щитком, то есть непосредственно перед водителем.
Для намотки катушки L8 передатчика использован такой же каркас как для катушек приемника, она содержит 8 витков ПЭВ 0,31. Катушки L9 — L16 не имеют каркасов. L9, L11 и L13 содержат по 20 витков провода ПЭВ 0,43, внутренний диаметр этих катушек 5 мм. Катушки НО и L12 содержат по 3 витка ПЭВ 0,43, и имеют внутренний диаметр 7 мм. Катушки L14, L15, L16 имеют внутренний диаметр 7 мм, они содержат, соответственно 4, 6 и 11 витков провода ПЭВ 0,8.
Выход передатчика рассчитан на работу на антенну с волновым сопротивлением 50 ом. Дроссель L7 намотан на ферритовом сердечнике длиной 12 и (подстроечник от контура СМРК телевизора УС ЦТ), он содержит 12 витков ПЭВ 0,31. Дроссели L18 и L19 фабричного изготовления типа ДПМЗ-З-10 (на 10 мкГн). Дроссель L17 типа ДПМ0.4 на 60 мкГн. Дроссель L20 намотан на ферритовом кольце К7Х4ХЗ и содержит 50 витков ПЭВ 0,31.
Реле Р2 — автомобильное на 12В типа 112.3747-10Е (включения стартера ВАЗ-2108), Р1 — типа РЭС 10 на 12В. Большинство деталей приемного тракта, низкочастотного усилителя и микрофонного смонтированы на трех печатных платах с односторонней фольгировкой. Детали передатчика смонтированы в экранированном отсеке корпуса рации имеющим размеры 170X50X40 мм, разделенном на четыре экранированных отсека при помощи паянных латунных перегородок.
Детали располагаются соответственно принципиальной схеме и паяются на выводах транзисторов, перегородках, которые используются как общий провод, и на расшивочных "гребенках" от ламповой техники. Нижняя часть корпуса — массивная дюралюминиевая пластина толщиной 10 мм, на которую привинчена тонкая латунная пластина. Дюралюминиевая пластина служит общим теплоотводом. На ней устанавливаются мощные транзисторы (через латунную пластину, которая играет роль прокладки).