Охрана транспортного средства до сих пор является актуальной проблемой, несмотря на большое количество противоугонных устройств имеющихся на рынке. Срабатывание сигнализации не дает хозяину практически никаких преимуществ по сравнению с автомобилями без сигнализации, так как окружающие люди ни как не реагируют на вой сирены, а хозяин может быть достаточно далеко.
Выходом из этого положения может быть использование пейджера, который находится в кармане у хозяина, и в случае взлома автомобиля просигнализирует об этом, не создавая лишнего шума. И еще одно преимущество пейджера в том что, угонщик не подозревает о передатчике который находится в автомобиле, значит существует возможность направленной антенной, найти угнанную автомашину.
Далее отключив 15 вывод D4 подключают к резистору R12 НЧ генератор и изменяя индуктивности катушек добиваются максимального усиления. Затем настраивают контура приемника генератором качающейся частоты (3), и рабочую точку резистором R1. Для проверки декодирования, подают сигнал с выхода 15D4 передатчика на вход 9D2 приемника отключив при этом его от формирователя логического уровня и проверяют работоспособность появлением логической единицы на выходе 11D2 или по извещению пьезоизлучателя В1.
Далее восстанавливают все соединения и отлаживают приемник совместно с передатчиком.
В устройстве применены электролитические конденсаторы типа К50-35, ТКЕ С5-передатчика, а также С14,С16,С17 приемника должен быть минимален, можно использовать К73-17, остальные КМ. Резисторы типа МЯТ. Микроамперметр М476 дорабатывают следующим образом: закрепляют на стрелке грузик, так чтобы при опущенной вниз шкале прибора стрелка была в центре. Моточные данные катушек передатчика приведены в таблице 1, приемника в таблице 2.
Печатные платы передатчика и приемника изготовлены из двухстороннего фольгированного стеклотекстолита. Со стороны деталей отверстия зенкуются, кроме мест соединения деталей с землей, в этих местах детали паяются с обеих сторон.